Ситуация:

В магазине приобретен продуктовый товар ненадлежащего качества, потребление которого привело к пищевому отравлению. В результате пищевого отравления потерпевший умер. Отравление произошло в период действия срока годности. К продавцу претензия еще не подавалась.

Решение: Последствия отсутствия срока годности на товар В соответствии с п. 4 ст. 5 Закона о защите прав потребителей на продукты питания изготовитель обязан устанавливать срок годности. Если  в нарушение указанной нормы закона срок годности изготовителем не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре, в том числе и о сроке годности, то согласно п. 2 ст. 1097 ГК РФ вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.   Основания возникновения…
Ситуация:

Подана претензия о передаче предварительно оплаченного товара. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий: 1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты товара. 2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного товара. 3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.    С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см.…
Ситуация:

Подана претензия о возврате суммы предварительной оплаты за товар. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае, если в течение 10 дней с даты подачи претензии она не будет удовлетворена, Вам необходимо с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) оформить исковое заявление, в котором заявить требование о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд   Шаг 1 Определитесь, куда Вам удобнее будет подавать исковое заявление. Закон по данной категории дел предоставляет выбор, и Вы вправе им воспользоваться. В…
Ситуация:

Подана претензия о замене на товар этой же марки и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие срока годности, его действие или истечение на момент…
Ситуация:

Подана претензия о замене на товар другой марки и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие срока годности, его действие или истечение на момент…