Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков одежды (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия, на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия о возмещении расходов на исправление недостатков одежды (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи одежды (далее в тексте решения – «товар») и возврате уплаченной за товар суммы. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Правомерно ли не проверять прибор перед замерами тонировки стекла?

Решение: Перед измерением светопропускаемости стекол не требуется проверка прибора.   Обоснование: Довод жалобы о том, что протокол об административном правонарушении не содержит информацию о проверке используемого при измерении прибора, не может быть признан состоятельным. Как следует из протокола об административном правонарушении, в нем указано наименование прибора, которым было проведено измерение и номер свидетельства об утверждении типа средств измерений, копия указанного свидетельства имеется в…
Ситуация:

Правомерно ли проводить замеры тонировки стекла прибором, который не указан в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2008 года, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 05.12.2008 года?

Решение: Проводить замеры тонировки стекла прибором, который не указан в Обзоре законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2008 года, утвержденный постановлением Президиума Верховного Суда РФ от 05.12.2008 года, правомерно.   Обоснование: 1. Как усматривается из вышеуказанного обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда РФ в нем приведен перечень основных измерительных средств, используемых в деятельности Госавтоинспекции, то есть данные перечень не является…