Ситуация:

В магазине приобретена одежда (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 2 лет. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Гарантийный срок на одежду согласно абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется в каждом регионе России по-разному, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Так в Москве сроки наступления сезонов следующие: - зимний сезон - с 1 ноября; - весенний сезон - с 1 марта; - летний сезон - с 1 мая; - осенний сезон - с 1 сентября (Постановление Правительства…
Ситуация:

Подана претензия о возврате одежды (далее в тексте решения – «товар») надлежащего качества. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо проверить, соблюдены ли условия предъявления данной претензии. Для этого необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта сформировать ситуацию, предшествующую настоящему этапу решения проблемы. Цепочка ответов для формирования указанной ситуации следующая: купля-продажа товаров - одежда, обувь - одежда - товар оплачен и передан мне, он хорошего качества, но я его хочу обменять или вернуть - непосредственно в магазине. Если в удовлетворении Вашей претензии было отказано, то необходимо с…
Ситуация:

Подана претензия о передаче предварительно оплаченной одежды (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий: 1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты товара. 2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного товара. 3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.    С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см.…
Ситуация:

Подана претензия о возврате суммы предварительной оплаты за одежду (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае, если в течение 10 дней с даты подачи претензии она не будет удовлетворена, Вам необходимо с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) оформить исковое заявление, в котором заявить требование о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд   Шаг 1 Определитесь, куда Вам удобнее будет подавать исковое заявление. Закон по данной категории дел предоставляет выбор, и Вы вправе им воспользоваться. В…
Ситуация:

Подана претензия о замене одежда (далее в тексте решения – «товар») на товар этой же марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…