Ситуация:

В магазине приобретена мебель (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Мебель приобретена без индивидуального заказа и размеров, а также без услуг по доставке и установке. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Учитывая, что со дня покупки прошло более 2 лет, и что гарантийный срок уже истек, то согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в нашей ситуации Вы вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении недостатков товара.   Для предъявления этого требования необходимо соблюдение следующих условий (п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей): 1. Недостаток обнаружен в течение установленного на товар…
Ситуация:

В магазине приобретена мебель (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Мебель приобретена без индивидуального заказа и размеров, а также без услуг по доставке и установке. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Учитывая, что со дня покупки прошло более 2 лет, а также то, что гарантийный срок не был установлен, то, согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, в нашей ситуации Вы вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении недостатков товара.   Для предъявления этого требования необходимо соблюдение следующих условий (абз. 1 п. 6 ст. 18, п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей): 1. Недостаток обнаружен в…
Ситуация:

Подана претензия о возврате мебели (далее в тексте решения – «товар») надлежащего качества. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Поданная претензия не будет удовлетворена, так как мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.   Обоснование: Мебель на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей и пункта 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 обмену или возврату не…
Ситуация:

Подана претензия о передаче предварительно оплаченной мебели (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий: 1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты товара. 2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного товара. 3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.    С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см.…
Ситуация:

Подана претензия о возврате суммы предварительной оплаты за мебель (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае, если в течение 10 дней с даты подачи претензии она не будет удовлетворена, Вам необходимо с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) оформить исковое заявление, в котором заявить требование о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд   Шаг 1 Определитесь, куда Вам удобнее будет подавать исковое заявление. Закон по данной категории дел предоставляет выбор, и Вы вправе им воспользоваться. В…