Ситуация:

Что необходимо знать при покупке навигатора с сенсорным экраном в магазине.

Решение: При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той, которая давно присутствует на рынке продаж. Настоятельно рекомендуется совершать покупки только в стационарных и специализированных салонах. При этом желательно, чтобы они находились именно в том населенном пункте, в котором Вы проживаете.   Навигатор НЕ стоит покупать: на рынке, в уличном киоске, на остановке, в маленьком отделе при входе в продуктовый магазин, с рук, в Интернет-магазине. В случае…
Ситуация:

Покупка навигатора с сенсорным экраном была оплачена предварительно, но товар до сих пор не передан.

Решение: В случае, если продавец, получивший от Вас сумму предварительной оплаты в определенном договором размере, не исполнил обязанность по передаче Вам навигатора в установленный таким договором срок, то Вы по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного навигатора в установленный Вами новый срок, с уплатой пени за нарушение первоначального срока передачи товара; возврата всей суммы предварительной оплаты навигатора. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие…
Ситуация:

В магазине приобретен навигатор надлежащего качества. Можно ли его обменять или вернуть?

Решение: Навигатор надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.   Обоснование: Навигатор является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 обмену или возврату не…
Ситуация:

В магазине приобретен навигатор ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Порядок Ваших действий в этой ситуации:   Шаг 1 – Подготовка претензии С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) необходимо оформить претензию, в которой рекомендуется заявить ОДНО из следующих требований:   1. Потребовать замены на навигатор этой же марки, модели и (или) артикула. Требование по Вашему выбору можно предъявить: продавцу,  изготовителю, сервисному центру (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному…
Ситуация:

В магазине приобретен сенсорный навигатор ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Гарантийный срок на навигатор уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…