Ситуация: Что необходимо знать при покупке навигатора с сенсорным экраном в магазине.
Решение: При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той, которая давно присутствует на рынке продаж. Настоятельно рекомендуется совершать покупки только в стационарных и специализированных салонах. При этом желательно, чтобы они находились именно в том населенном пункте, в котором Вы проживаете.
Навигатор НЕ стоит покупать:
на рынке,
в уличном киоске,
на остановке,
в маленьком отделе при входе в продуктовый магазин,
с рук,
в Интернет-магазине.
В случае…
Ситуация: Покупка навигатора с сенсорным экраном была оплачена предварительно, но товар до сих пор не передан.
Решение: В случае, если продавец, получивший от Вас сумму предварительной оплаты в определенном договором размере, не исполнил обязанность по передаче Вам навигатора в установленный таким договором срок, то Вы по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного навигатора в установленный Вами новый срок, с уплатой пени за нарушение первоначального срока передачи товара;
возврата всей суммы предварительной оплаты навигатора.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие…
Ситуация: В магазине приобретен навигатор надлежащего качества. Можно ли его обменять или вернуть?
Решение: Навигатор надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.
Обоснование:
Навигатор является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 обмену или возврату не…
Ситуация: В магазине приобретен навигатор ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.
Решение: Порядок Ваших действий в этой ситуации:
Шаг 1 – Подготовка претензии
С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) необходимо оформить претензию, в которой рекомендуется заявить ОДНО из следующих требований:
1. Потребовать замены на навигатор этой же марки, модели и (или) артикула.
Требование по Вашему выбору можно предъявить: продавцу, изготовителю, сервисному центру (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному…
Ситуация: В магазине приобретен сенсорный навигатор ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Гарантийный срок на навигатор уже истек. Претензия не подавалась.
Решение: Первый ключевой момент.
В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца:
по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя,
по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…