Ситуация: В магазине приобретена обувь (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 2 лет. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия не подавалась.
Решение: Первый ключевой момент. Гарантийный срок на обувь согласно абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется в каждом регионе России по-разному, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Так в Москве сроки наступления сезонов следующие:
- зимний сезон - с 1 ноября;
- весенний сезон - с 1 марта;
- летний сезон - с 1 мая;
- осенний сезон - с 1 сентября (Постановление Правительства…
Ситуация: В магазине приобретена обувь (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.
Решение: Первый ключевой момент. Гарантийный срок на обувь согласно абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется в каждом регионе России по-разному, исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
Так в Москве сроки наступления сезонов следующие:
- зимний сезон - с 1 ноября;
- весенний сезон - с 1 марта;
- летний сезон - с 1 мая;
- осенний сезон - с 1 сентября (Постановление Правительства…
Ситуация: В магазине приобретена обувь (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок уже истек. Претензия не подавалась.
Решение: Учитывая, что со дня покупки прошло более 2 лет, и что гарантийный срок уже истек, то согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей в нашей ситуации Вы вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении недостатков товара.
Для предъявления этого требования необходимо соблюдение следующих условий (п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей):
1. Недостаток обнаружен в течение установленного на товар…
Ситуация: В магазине приобретена обувь (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия не подавалась.
Решение: Учитывая, что со дня покупки прошло более 2 лет, а также то, что гарантийный срок не был установлен, то, согласно п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей, в нашей ситуации Вы вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении недостатков товара.
Для предъявления этого требования необходимо соблюдение следующих условий (абз. 1 п. 6 ст. 18, п. 6 ст. 19 Закона о защите прав потребителей):
1. Недостаток обнаружен в…
Ситуация: Подана претензия о возврате обуви (далее в тексте решения – «товар») надлежащего качества. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо проверить, соблюдены ли условия предъявления данной претензии. Для этого необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта сформировать ситуацию, предшествующую настоящему этапу решения проблемы.
Цепочка ответов для формирования указанной ситуации следующая: купля-продажа товаров - одежда, обувь - обувь - товар оплачен и передан мне, он хорошего качества, но я его хочу обменять или вернуть - непосредственно в магазине.
Если в удовлетворении Вашей претензии было отказано, то необходимо с…