Ситуация:

Что необходимо знать при покупке обуви в магазине.

Решение: При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той, которая давно присутствует на рынке продаж. Настоятельно рекомендуется совершать покупки только в стационарных и специализированных магазинах. При этом желательно, чтобы они находились именно в том населенном пункте, в котором Вы проживаете.   Обувь НЕ стоит покупать: на рынке, с рук, в Интернет-магазине. В случае возникновения претензий к качеству товара Вы рискуете тем, что уже на следующий день не сможете найти…
Ситуация:

Покупка обуви была оплачена предварительно, но товар до сих пор не передан.

Решение: В случае, если продавец, получивший от Вас сумму предварительной оплаты в определенном договором размере, не исполнил обязанность по передаче Вам товара в установленный таким договором срок, то Вы по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок, с уплатой пени за нарушение первоначального срока передачи товара; возврата всей суммы предварительной оплаты товара. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения…
Ситуация:

В магазине приобретена обувь надлежащего качества. Можно ли её обменять или вернуть?

Решение: Такой товар как обувь не содержится в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55. Таким образом, Вы вправе обменять приобретенную обувь надлежащего качества на аналогичную обувь других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации при соблюдении следующих условий: обувь не подошла по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Перечень оснований, по которым товар…
Ситуация:

В магазине приобретена обувь (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Гарантийный срок на обувь согласно абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется в каждом регионе России по-разному, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Так в Москве сроки наступления сезонов следующие: - зимний сезон - с 1 ноября; - весенний сезон - с 1 марта; - летний сезон - с 1 мая; - осенний сезон - с 1 сентября (Постановление Правительства…
Ситуация:

В магазине приобретена обувь (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 2 лет. Гарантийный срок на товар уже истек. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Гарантийный срок на обувь согласно абз. 2 п. 2 ст. 19 Закона о защите прав потребителей начинает исчисляться с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется в каждом регионе России по-разному, исходя из климатических условий места нахождения потребителей. Так в Москве сроки наступления сезонов следующие: - зимний сезон - с 1 ноября; - весенний сезон - с 1 марта; - летний сезон - с 1 мая; - осенний сезон - с 1 сентября (Постановление Правительства…