Ситуация:

Что необходимо знать при покупке мотоцикла / мотороллера / скутера / снегохода (далее в тексте решения «товар» или «мототранспортное средство») в магазине.

Решение: Общие рекомендации: 1. При выборе торговой марки предпочтение лучше отдавать той, которая давно присутствует на рынке продаж. Настоятельно рекомендуется совершать покупку только в специализированном салоне. При этом желательно, чтобы он находились именно в том населенном пункте, в котором Вы проживаете. 2. Никогда не подписывайте договор купли-продажи товара (в том числе с условием о предварительной оплате) сразу в магазине. Возьмите договор домой для ознакомления на пару дней. При этом обратите внимание на следующие…
Ситуация:

Покупка мотоцикла / мотороллера / скутера / снегохода (далее в тексте решения «товар» или «мототранспортное средство») была оплачена предварительно, но товар до сих пор мне не передан.

Решение: В случае, если продавец, получивший от Вас сумму предварительной оплаты в определенном договором размере, не исполнил обязанность по передаче Вам товара в установленный таким договором срок, то Вы по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок, с уплатой пени за нарушение первоначального срока передачи товара; возврата всей суммы предварительной оплаты товара. При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения…
Ситуация:

В магазине приобретен мотоцикл / мотороллер / скутер / снегоход надлежащего качества. Можно ли его обменять или вернуть?

Решение: Мотоцикл, мотороллер, скутер, снегоход надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.   Обоснование: Мотоцикл / мотороллер / скутер / снегоход на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей и пункта 10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 обмену или возврату не…
Ситуация:

В магазине приобретен мотоцикл / мотороллер / скутер / снегоход (далее в тексте решения «товар» или «мототранспортное средство») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Порядок Ваших действий в этой ситуации:   Шаг 1 – Подготовка претензии С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) необходимо оформить претензию, в которой рекомендуется заявить ОДНО из следующих требований:   1. Потребовать замены на товар этой же марки, модели и (или) артикула. Требование по Вашему выбору можно предъявить: продавцу,  изготовителю, сервисному центру (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному…
Ситуация:

В магазине приобретен мотоцикл / мотороллер / скутер / снегоход (далее в тексте решения «товар» или «мототранспортное средство») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Гарантийный срок на товар уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…