Ситуация: Подана претензия о соразмерном уменьшении покупной цены сотового телефона. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков сотового телефона (без сенсорного экрана). Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия, на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подана претензия о возмещении расходов на исправление недостатков сотового телефона (без сенсорного экрана). Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подана претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи сотового телефона (без сенсорного экрана) и возврате уплаченной за товар суммы. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подготовить и скачать заявление об изготовлении мотивировочного решения.
Решение: Порядок действий:
Шаг 1 – выбрать в правом поле «Заявление об изготовлении мотивировочного решения» и нажать «Подготовить документ».
Шаг 2 – ответить на все вопросы.
Шаг 3 – после ответа на последний вопрос заявление сформируется автоматически и будет выслано Вам на электронную почту. Кроме этого, заявление также будет сохранено в Вашем личном кабинете и его в любой момент можно будет скачать повторно.
Шаг 4 – подписать готовое…