Ситуация: Подана претензия о возврате сотового телефона (без сенсорного экрана) надлежащего качества. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо проверить, соблюдены ли условия предъявления данной претензии. Для этого необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта сформировать ситуацию, предшествующую настоящему этапу решения проблемы.
Цепочка ответов для формирования указанной ситуации следующая: купля-продажа товаров - средства связи и навигации - сотовый телефон без сенсорного экрана - товар оплачен и передан мне, он хорошего качества, но я его хочу обменять или вернуть - непосредственно в магазине.
Если в удовлетворении Вашей…
Ситуация: Подана претензия о передаче предварительно оплаченного сотового телефона. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий:
1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты сотового телефона.
2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного сотового телефона.
3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты сотового телефона.
Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты сотового телефона.
С помощью…
Ситуация: Подана претензия о возврате суммы предварительной оплаты за сотовый телефон. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: В случае, если в течение 10 дней с даты подачи претензии она не будет удовлетворена, Вам необходимо с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) оформить исковое заявление, в котором заявить требование о возврате всей суммы предварительной оплаты сотового телефона.
Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд
Шаг 1
Определитесь, куда Вам удобнее будет подавать исковое заявление. Закон по данной категории дел предоставляет выбор, и Вы вправе им…
Ситуация: Подана претензия о замене на сотовый телефон (без сенсорного экрана) этой же марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подана претензия о замене на сотовый телефон (без сенсорного экрана) другой марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…