Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара - телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Претензия подавалась повторно и была удовлетворена. Совокупный срок устранения недостатков по обеим претензиям составил менее 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Решение: Первый ключевой момент. Телевизоры / проекторы / цифровые фото- или видеокамеры / объективы к цифровым фото- или видеокамерам / цифровое оптическое фото- и кинооборудование относятся к технически сложным товарам (п. 10, 11 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара - телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Претензия подавалась повторно и была удовлетворена. Совокупный срок устранения недостатков по обеим претензиям составил более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Решение: Первый ключевой момент. Телевизоры / проекторы / цифровые фото- или видеокамеры / объективы к цифровым фото- или видеокамерам / цифровое оптическое фото- и кинооборудование относятся к технически сложным товарам (п. 10, 11 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Претензия подавалась повторно и не была удовлетворена, недостатки до настоящего времени не устранены.

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления первоначальной претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или…
Ситуация:

Подана претензия о возмещении расходов на исправление недостатков телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар») и возврате уплаченной за товар суммы. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…