Ситуация: Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара - телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Претензия подавалась повторно и была удовлетворена. Совокупный срок устранения недостатков по обеим претензиям составил менее 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Решение: Первый ключевой момент. Телевизоры / проекторы / цифровые фото- или видеокамеры / объективы к цифровым фото- или видеокамерам / цифровое оптическое фото- и кинооборудование относятся к технически сложным товарам (п. 10, 11 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе…
Ситуация: Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара - телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Претензия подавалась повторно и была удовлетворена. Совокупный срок устранения недостатков по обеим претензиям составил более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.
Решение: Первый ключевой момент. Телевизоры / проекторы / цифровые фото- или видеокамеры / объективы к цифровым фото- или видеокамерам / цифровое оптическое фото- и кинооборудование относятся к технически сложным товарам (п. 10, 11 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе…
Ситуация: Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Претензия подавалась повторно и не была удовлетворена, недостатки до настоящего времени не устранены.
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления первоначальной претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или…
Ситуация: Подана претензия о возмещении расходов на исправление недостатков телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подана претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи телевизора / проектора / цифровой фото- или видеокамеры / объектива к цифровой фото- или видеокамере / цифрового оптического фото- и кинооборудования (далее в тексте решения – «товар») и возврате уплаченной за товар суммы. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…