Ситуация:

Подана претензия о возврате комплекта спутникового телевидения / игровой приставки (далее в тексте решения – «товар») надлежащего качества.

Решение: Поданная претензия не будет удовлетворена, так как комплект спутникового телевидения / игровая приставка надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.   Обоснование: Указанные товары являются технически сложными товарами бытового назначения и на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 обмену или…
Ситуация:

Подана претензия о передаче предварительно оплаченного комплекта спутникового телевидения / игровой приставки (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий: 1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты товара. 2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного товара. 3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.    С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см.…
Ситуация:

Подана претензия о возврате суммы предварительной оплаты за комплект спутникового телевидения / игровую приставку (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае, если в течение 10 дней с даты подачи претензии она не будет удовлетворена, Вам необходимо с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) оформить исковое заявление, в котором заявить требование о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд   Шаг 1 Определитесь, куда Вам удобнее будет подавать исковое заявление. Закон по данной категории дел предоставляет выбор, и Вы вправе им воспользоваться. В…
Ситуация:

Подана претензия о замене комплекта спутникового телевидения / игровой приставки (далее в тексте решения – «товар») на товар этой же марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия о замене комплекта спутникового телевидения / игровой приставки (далее в тексте решения – «товар») на товар другой марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…