Ситуация:

В магазине приобретен товар - комплект спутникового телевидения / игровая приставка - надлежащего качества. Подлежат ли подобные товары обмену или возврату?

Решение: Комплект спутникового телевидения / игровая приставка надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.   Обоснование: Указанные товары являются технически сложными товарами бытового назначения и на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 обмену или возврату не подлежат. Смотрите также Решение Пригородного…
Ситуация:

В магазине приобретен товар - комплект спутникового телевидения / игровая приставка (далее в тексте решения – «товар») - ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Порядок Ваших действий в этой ситуации:   Шаг 1 – Подготовка претензии С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) необходимо оформить претензию, в которой рекомендуется заявить ОДНО из следующих требований:   1. Потребовать замены на товар этой же марки, модели и (или) артикула. Требование по Вашему выбору можно предъявить: продавцу,  изготовителю, сервисному центру (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному…
Ситуация:

В магазине приобретен товар - комплект спутникового телевидения / игровая приставка (далее в тексте решения – «товар») - ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Гарантийный срок на товар уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В магазине приобретен товар - комплект спутникового телевидения / игровая приставка (далее в тексте решения – «товар») - ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло менее 15 дней. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия еще не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно отсутствия гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца:   по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В магазине приобретен товар - комплект спутникового телевидения / игровая приставка (далее в тексте решения – «товар») - ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 15 дней, но менее 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Комплекты спутникового телевидения / игровые приставки относятся к технически сложным товарам (пункт 9 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент.  В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за…