Ситуация:

Подана претензия о возврате суммы предварительной оплаты за лазерное или струйное многофункциональное устройство / принтер / сканер / ксерокс (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае, если в течение 10 дней с даты подачи претензии она не будет удовлетворена, Вам необходимо с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) оформить исковое заявление, в котором заявить требование о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд   Шаг 1 Определитесь, куда Вам удобнее будет подавать исковое заявление. Закон по данной категории дел предоставляет выбор, и Вы вправе им воспользоваться. В…
Ситуация:

Подана претензия о замене лазерного или струйного многофункционального устройства / принтера / сканера / ксерокса (далее в тексте решения – «товар») на товар этой же марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия о замене лазерного или струйного многофункционального устройства / принтера / сканера / ксерокса (далее в тексте решения – «товар») на товар другой марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия о соразмерном уменьшении покупной цены лазерного или струйного многофункционального устройства / принтера / сканера / ксерокса (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков лазерного или струйного многофункционального устройства / принтера / сканера / ксерокса (далее в тексте решения – «товар»). Претензия подавалась впервые и была удовлетворена. Срок устранения недостатков не превысил 45 дней.

Решение: Первый ключевой момент. Лазерное или струйное многофункциональное устройство / принтер / сканер / ксерокс относятся к технически сложным товарам (пункт 8 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата…