Ситуация:

В магазине приобретен сенсорный сотовый телефон ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Сотовый телефон с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам (пункт 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924). Этой же позиции придерживается и судебная практика (см. к примеру, Постановление 14ААС от 25.10.2012 по делу А44-4219/2012, Решение Октябрьского районного суда города Самары от 26.03.2013 по делу N 2-1463/2013-М-488/2013).    Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15…
Ситуация:

В магазине приобретен сенсорный телефон ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца:   по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В магазине приобретен сенсорный телефон ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок на сотовый телефон не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно отсутствия гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

Подана претензия о возврате сотового телефона с сенсорным экраном надлежащего качества. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо проверить, соблюдены ли условия предъявления данной претензии. Для этого необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта сформировать ситуацию, предшествующую настоящему этапу решения проблемы. Цепочка ответов для формирования указанной ситуации следующая: купля-продажа товаров - средства связи и навигации - сотовый телефон с сенсорным экраном - товар оплачен и передан мне, он хорошего качества, но я его хочу обменять или вернуть - непосредственно в магазине. Если в удовлетворении Вашей…
Ситуация:

Подана претензия о передаче предварительно оплаченного сотового телефона с сенсорным экраном. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий: 1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты сотового телефона. 2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного сотового телефона. 3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты сотового телефона.   Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты сотового телефона    С помощью…