Ситуация:

В магазине приобретен товар - лазерное или струйное многофункциональное устройство / принтер / сканер / ксерокс (далее в тексте решения – «товар») - ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Лазерное или струйное многофункциональное устройство / принтер / сканер / ксерокс относятся к технически сложным товарам (пункт 8 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата…
Ситуация:

В магазине приобретен товар - лазерное или струйное многофункциональное устройство / принтер / сканер / ксерокс (далее в тексте решения – «товар») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В магазине приобретен товар - лазерное или струйное многофункциональное устройство / принтер / сканер / ксерокс (далее в тексте решения – «товар»)  - ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно отсутствия гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

Подана претензия о возврате лазерного или струйного многофункционального устройства / принтера / сканера / ксерокса (далее в тексте решения – «товар») надлежащего качества.

Решение: Поданная претензия не будет удовлетворена, так как лазерное или струйное многофункциональное устройство / принтер / сканер / ксерокс надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.   Обоснование: Указанные товары являются технически сложными товарами бытового назначения и на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от…
Ситуация:

Подана претензия о передаче предварительно оплаченного лазерного или струйного многофункционального устройства / принтера / сканера / ксерокса (далее в тексте решения – «товар»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий: 1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты товара. 2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного товара. 3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.   Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты товара.    С помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см.…