Ситуация:

Подана претензия о замене на компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор (далее в тексте решения – «компьютер»)  другой марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия о соразмерном уменьшении покупной цены компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений данного сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Претензия подавалась впервые и была удовлетворена. Срок устранения недостатков не превысил 45 дней.

Решение: Первый ключевой момент. Компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор относятся к технически сложным товарам (пункты 6, 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Претензия подавалась впервые и была удовлетворена. Срок устранения недостатков превысил 45 дней.

Решение: Первый ключевой момент. Компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор относятся к технически сложным товарам (пункты 6, 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Претензия подавалась впервые и не была удовлетворена, недостатки до настоящего времени не устранены.

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия, на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…