Ситуация: Подана претензия о замене на компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор (далее в тексте решения – «компьютер») другой марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подана претензия о соразмерном уменьшении покупной цены компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Каковы мои дальнейшие действия?
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений данного сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация: Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Претензия подавалась впервые и была удовлетворена. Срок устранения недостатков не превысил 45 дней.
Решение: Первый ключевой момент. Компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор относятся к технически сложным товарам (пункты 6, 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной…
Ситуация: Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Претензия подавалась впервые и была удовлетворена. Срок устранения недостатков превысил 45 дней.
Решение: Первый ключевой момент. Компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор относятся к технически сложным товарам (пункты 6, 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).
Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной…
Ситуация: Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков компьютера / системного блока компьютера / ноутбука / IPadа / планшета / монитора (далее в тексте решения – «компьютер»). Претензия подавалась впервые и не была удовлетворена, недостатки до настоящего времени не устранены.
Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия, на этапах приобретения товара и предъявления претензии.
Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…