Ситуация:

В магазине приобретен компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор (далее в тексте решения – «компьютер») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 15 дней, но менее 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор относятся к технически сложным товарам (пункты 6, 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент.  В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата…
Ситуация:

В магазине приобретен компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор (далее в тексте решения – «компьютер») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 15 дней, но менее 2 лет. Гарантийный срок на товар уже истек. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В магазине приобретен компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор (далее в тексте решения – «компьютер») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 15 дней, но менее 2 лет. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно отсутствия гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В магазине приобретен компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор (далее в тексте решения – «компьютер»)  ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор относятся к технически сложным товарам (пункты 6, 7 Перечня технически сложных товаров, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата…
Ситуация:

В магазине приобретен компьютер / системный блок компьютера / ноутбук / IPad / планшет / монитор (далее в тексте решения – «компьютер») ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…