Ситуация:

В автосалоне приобретен автомобиль ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 15 дней, но менее 2 лет. Гарантийный срок на товар не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно отсутствия гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В автосалоне приобретен автомобиль ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока. К продавцу претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. Автомобиль относится к технически сложным товарам (пункт 2 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар…
Ситуация:

В автосалоне приобретен автомобиль ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В автосалоне приобретен автомобиль ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок на автомобиль не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно отсутствия гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

Подана претензия о возврате автомобиля надлежащего качества.

Решение: Поданная претензия не будет удовлетворена, так как автомобиль надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.   Обоснование: Автомобиль на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 10 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55 обмену или возврату не…