Ситуация:

Подана претензия о замене на сенсорный навигатор этой же марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия о замене на сенсорный навигатор другой марки, модели и (или) артикула. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подана претензия о соразмерном уменьшении покупной цены сенсорного навигатора. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: Для начала необходимо с помощью сервиса подготовки решений нашего сайта подготовить две ситуации, соответствующие предшествующему этапу решения проблемы и проверить правомерность действий, как с Вашей стороны, так и со стороны лица, которому подавалась претензия на этапах приобретения товара и предъявления претензии. Ситуацию на этапе подачи претензии необходимо формировать именно под те условия, которые были на момент ее подачи. Должны быть учтены: наличие либо отсутствие гарантийного срока, его действие или истечение на…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков сенсорного навигатора. Претензия подавалась впервые и была удовлетворена. Срок устранения недостатков не превысил 45 дней.

Решение: Первый ключевой момент. Навигатор с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам (пункт 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о…
Ситуация:

Подавалась претензия о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков сенсорного навигатора. Претензия подавалась впервые и была удовлетворена. Срок устранения недостатков превысил 45 дней.

Решение: Первый ключевой момент. Навигатор с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам (пункт 6 Перечня технически сложных товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924).   Второй ключевой момент. В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей при истечении 15 дневного срока со дня покупки технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о…