Ситуация:

В магазине приобретен сенсорный навигатор ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок уже истек. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно продолжительности гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

В магазине приобретен сенсорный навигатор ненадлежащего качества. Со дня покупки прошло более 2 лет. Гарантийный срок на навигатор не был установлен. Претензия не подавалась.

Решение: Первый ключевой момент. В первую очередь, необходимо проверить, не ввел ли Вас в заблуждение продавец относительно отсутствия гарантийного срока. На практике продавцы часто либо уменьшают гарантийный срок, установленный изготовителем, либо не устанавливают его вовсе. Таким образом, действия продавца: по установлению гарантийного срока меньшей продолжительности по сравнению с гарантийным сроком изготовителя, по неустановлению гарантийного срока, несмотря на то, что изготовитель установил…
Ситуация:

Подана претензия о возврате навигатора с сенсорным экраном надлежащего качества.

Решение: Поданная претензия не будет удовлетворена, так как навигатор надлежащего качества не подлежит возврату или обмену.   Обоснование: Навигатор является бытовой радиоэлектронной аппаратурой и на основании ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей, пункта 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 обмену или возврату не…
Ситуация:

Подана претензия о передаче предварительно оплаченного навигатора с сенсорным экраном. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае отказа в удовлетворении претензии с Вашей стороны возможны три варианта действий: 1. Подать продавцу претензию о возврате всей суммы предварительной оплаты навигатора. 2. Подать в суд исковое заявление о передаче предварительно оплаченного навигатора. 3. Подать в суд исковое заявление о возврате всей суммы предварительной оплаты навигатора.   Вариант 1 – Подача претензии о возврате всей суммы предварительной оплаты навигатора.    С помощью сервиса подготовки…
Ситуация:

Подана претензия о возврате суммы предварительной оплаты за навигатор с сенсорным экраном. Каковы мои дальнейшие действия?

Решение: В случае, если в течение 10 дней с даты подачи претензии она не будет удовлетворена, Вам необходимо с помощью сервиса подготовки документов нашего сайта (см. правое поле) оформить исковое заявление, в котором заявить требование о возврате всей суммы предварительной оплаты навигатора.   Порядок подготовки и подачи искового заявления в суд   Шаг 1 Определитесь, куда Вам удобнее будет подавать исковое заявление. Закон по данной категории дел предоставляет выбор, и Вы вправе им воспользоваться.…